+7 (499) 213-00-70
Ваш город: Москва

Экономия времени

 Мы экономим Ваше время!


Мы создали гибкую систему отчетности, позволяющую ежедневно собирать и фильтровать информацию о работе всех составляющих нашего контакт-центра. Анализ основных показателей позволяет сравнивать полученные данные, контролировать и изменять работу операторов с целью повышения эффективности их работы.

Основными показателями качества нашей работы являются:

ASA (AverageSpeedofAnswer) – среднее время ожидания ответа оператора, измеряется в секундах, как сумма продолжительности нахождения в очереди всех поступивших телефонных вызовов, деленная на общее количество вызовов, направленных в очередь.

ASA = (LC1+LC2+LC3....+LCn) / AC


LC (Last Call) – сумма продолжительности нахождения в очереди всех поступивших вызовов.

AC (AllCalls) - общее количество вызовов, направленных в очередь.


LCR (LostCallsRate) – измеряется в процентах, как доля вызовов, которые были пропущены после постановки вызовов в очередь относительно общего количества поступивших вызовов.


Service Level (SL) – показатель, определяющий число вызовов, принимаемых оператором контакт-центра за определенное время.


Наш каждодневный опыт показывает, что средние показатели работы нашего контакт центра следующие:

ASA = не более 10 секунд

LCR = не более 4 %

SL = 96/10 (96% вызовов принимаются в течение первых 10 секунд)



Яндекс.Метрика